Условия гарантийного обслуживания:

Внешний вид, конфигурация и комплектность заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Срок гарантии указан в гарантийном талоне.

Для обращения по гарантии, не требуются бумажные носители: (гарантийный талон, накладная и т.д), необходим только номер заказа или гарантийного талона.

При сдаче товара в ремонт производится техническая экспертиза, на основании которой:

Производится - ремонт гарантийного изделия.
В случае невозможности ремонта производится- замена изделия на аналогичное.
Если невозможно осуществить замену изделия, то в таком случае осуществляется - возврат стоимости изделия покупателю.

Внимание: продавец не несет ответственность за сохранность данных, находящихся на носителях информации Покупателя. При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения талона для осуществления гарантии. Без предъявления гарантийного талона или при наличии исправлений в талоне претензии к качеству изделия не принимаются. Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только в первоначальной штатной комплектации. Некомплектное оборудование замене не подлежит, возврат стоимости не производится.

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Гарантия не распространяется на оборудование:

вышедшее из строя, либо получившее дефекты вследствие механических повреждений.
попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
утратившее работоспособность в результате несоблюдения правил эксплуатации или использования не по назначению.
повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
имеющее следы постороннего вмешательства.
прошедшее ремонт представителями других организаций или самим покупателем.

Схема проезда: