Политика конфиденциальности acb-computer.ru

1.Общие положения.

1.1. Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие в процессе сбора, хранения, использования и уничтожения персональных данных клиентов.

1.2. Целью настоящего Положения является соблюдение прав клиентов на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну при обработке их персональных данных.

1.3. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152- ФЗ «О персональных данных».

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу (клиенту), в том числе его фамилия, имя, отчество, e-mail, номер телефона и адрес.

Обработка персональных данных - действия (операции) с персональными данными, включая использование и уничтожение персональных данных;
использование персональных данных - действия (операции) с персональными данными, совершаемые менеджерами компании в целях принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или других лиц, либо иным образом затрагивающих права и свободы субъекта персональных данных или других лиц.

2. Принципы обработки персональных данных клиентов.

2.1. Персональные данные клиентов обрабатываются на основании ч.2п.2ст.6 и п.п.2.3 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных."

2.2. Источником персональных данных служит форма оформления заказа, заполняемая им лично или со слов менеджеров компании при оформлении заказа.

2.3. Персональные данные клиентов являются конфиденциальной информацией, не подлежащей разглашению, и не могут быть использованы компанией для целей, не перечисленных в п. 2.1 настоящего положения.

2.4. Перечень персональных данных, используемых для исполнения заказа:

  • имя пользователя;
  • e-mail, номер телефона и адрес (в случае доставки товара по какому-либо адресу);

3. Условия и порядок обработки персональных данных.

  • продажа продукции и предоставление других услуг клиенту;
  • учет клиентских пожеланий (при разработке нового продукта или услуги);
  • информирование клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок;
  • осуществление обратной связи с клиентом.

4. Права клиентов.

4.1. Клиент имеет право на получение при обращении следующей информации:
подтверждение факта обработки персональных данных, а также цель такой обработки способы обработки персональных данных, применяемые компанией сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения сведения о том, какие юридические последствия для покупателя может повлечь за собой обработка его персональных данных.

Если клиент считает, что компания осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы, клиент вправе обжаловать действие или бездействие компании в уполномоченные орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

Клиент имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

5. Обязанности компании в отношении обработки персональных данных клиентов

Компания при обработке персональных данных принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним: уничтожения, изменения, копирования, распространения персональных данных, а также иных неправомерных действий.

Компания обязана в порядке, предусмотренном п.п. 4.1-4.3 настоящего Положения, сообщить пользователю информацию о наличии его персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с ними при обращении клиента в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса.

В случае выявления неправомерных действий с персональными данными, компания в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления,.обязана устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений компания в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязана уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных компания уведомляет клиента или его законного представителя.

6. Ответственность компании

Защита прав клиентов, установленных настоящим Положением и законодательством РФ осуществляется судом, в целях пресечения неправомерного использования персональных данных пользователя, восстановления нарушенных нрав и возмещения причиненного ущерба, в том числе морального ущерба.

В случае нарушения норм, регулирующих обработку, передачу и защиту персональных данных клиента и иными лицами, они несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.